Поддержка пользователей (Helpdesk)

Курсы по поддержке пользователей (Helpdesk) можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Поддержка пользователей (Helpdesk)» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс по  поддержке пользователей (Helpdesk) ориентирован на изучение вопросов организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.

Получить дополнительное профессиональное образование по  поддержке пользователей (Helpdesk) можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Инженер по технической поддержке» и решивших расширить свои знания. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 250 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ студентов по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Курс направлен на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обеспечения поддержки пользователей.

Дистанционный курс дополнительного профессионального образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование
250 ак. ч.
  1. Служба поддержки в структуре ИТ
  2. Управление инцидентами, проблемами и сервисными запросами
  3. Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими задачи
  4. Автоматизация бизнес-процессов
  5. ИТ-стратегии и создание ценности их для бизнеса
  6. Типы информационных систем и их пользователи.
  7. Основы архитектуры современных ИС
  8. Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  9. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблема непротиворечивости данных
Диплом о профессиональной переподготовке

Данная программа пользуется спросом, так как  помогает  специалистам по технической поддержке решать  проблемы в случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Основной целью курса «Поддержка пользователей (Helpdesk)» является формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических навыков по владению установками и настройками пользовательских операционных систем и офисных приложений,  определению основных причин возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ.