Поддержка пользователей (Helpdesk)

Курсы по «Поддержке пользователей (Helpdesk)» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Поддержка пользователей (Helpdesk)» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Переподготовка по Поддержке пользователей (Helpdesk)   проходится в образовательном центре Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП). Курсы Поддержка пользователей (Helpdesk) являются обязательными для специалистов, которые хотят повысить квалификацию и приобрести знания. Курсы повышения квалификации по “Поддержке пользователей (Helpdesk)” проводятся в соответствии с планом образовательной программы. После профессиональной подготовки выдаются документы, подтверждающие прохождение обучения.

Поддержка пользователей (Helpdesk)

[su_button url=”https://taplink.cc/hsep.ru” target=”blank” style=”3d” background=”#bbf9e7″ color=”#000000″ wide=”yes” center=”yes” radius=”10″ icon=”icon: envelope-square” icon_color=”#000000″ desc=”Узнать стоимость курсов и записаться на обучение”]Связаться с нами[/su_button]

Курс по  поддержке пользователей (Helpdesk) ориентирован на изучение вопросов организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.

Получить дополнительное профессиональное образование по  поддержке пользователей (Helpdesk) можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Инженер по технической поддержке» и решивших расширить свои знания. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 250 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ студентов по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Курс направлен на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обеспечения поддержки пользователей.

Дистанционный курс дополнительного профессионального образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование
250 ак. ч.
  1. Служба поддержки в структуре ИТ
  2. Управление инцидентами, проблемами и сервисными запросами
  3. Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими задачи
  4. Автоматизация бизнес-процессов
  5. ИТ-стратегии и создание ценности их для бизнеса
  6. Типы информационных систем и их пользователи.
  7. Основы архитектуры современных ИС
  8. Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  9. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблема непротиворечивости данных

Данная программа пользуется спросом, так как  помогает  специалистам по технической поддержке решать  проблемы в случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Основной целью курса «Поддержка пользователей (Helpdesk)» является формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических навыков по владению установками и настройками пользовательских операционных систем и офисных приложений,  определению основных причин возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ.

[ratings]

Наши курсы:

Мероприятия 2024 и бизнес-форумы

Забронируйте свое место сегодня и воспользуйтесь эксклюзивной скидкой 15% на участие в Бизнес Форуме 2024

Новости:

  • All Post
  • SMM и маркетинг
  • Uncategorized
  • Архитектура и дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Бизнес образование
  • Блог - образование
  • Бухгалтерия и Аудит
  • Горная промышленность и маркшейдерское дело
  • Государственные закупки
  • Землеустройство
  • Инвестиции
  • Инженерные изыскания
  • Институт судебной экспертизы
  • Информационные технологии и информационная безопасность
  • Кадровое делопроизводство
  • Компьютеры и технологии
  • Контакты
  • Лаборатории
  • Личная Эффективность и Тайм-менеджмент
  • Логистика
  • Маркетинг
  • маркетинг
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Мероприятия
  • Металлургия
  • Национальная безопасность
  • Нефтегазовое дело
  • Новости ВШЭП
  • Образование
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  • Обслуживание мед. техники
  • Охрана труда
  • Педагогика
  • Повышение квалификации
  • Подарочные образовательные направления
  • Подъемные сооружения и лифты
  • Политика конфиденциальности
  • Право
  • Прикладное образование
  • Программирование
  • Проектирование
  • Профессиональная переподготовка
  • Психология
  • Сертификаты
  • Сертификация
  • слайдер
  • Стандартизация и метрология
  • Строительство
  • Судебная экспертиза
  • Теплогазоснабжение
  • Транспортная безопасность
  • Фармация
  • Холодильное оборудование
  • Черновик
  • Экологическая безопасность
  • Энергетика
  • Юриспруденция
    •   Back
    • Курсы дизайна
    • ИИ профессии
    • Инвестиции
    • Бизнес и управление
    • Экспертиза

© 2024 официальный сайт Высшая Школа Экспертизы и Права