Курсы по «Поддержке пользователей (Helpdesk)» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».
Дополнительное профессиональное образование по направлению «Поддержка пользователей (Helpdesk)» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.
Переподготовка по Поддержке пользователей (Helpdesk) проходится в образовательном центре Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП). Курсы Поддержка пользователей (Helpdesk) являются обязательными для специалистов, которые хотят повысить квалификацию и приобрести знания. Курсы повышения квалификации по “Поддержке пользователей (Helpdesk)” проводятся в соответствии с планом образовательной программы. После профессиональной подготовки выдаются документы, подтверждающие прохождение обучения.
[su_button url=”https://taplink.cc/hsep.ru” target=”blank” style=”3d” background=”#bbf9e7″ color=”#000000″ wide=”yes” center=”yes” radius=”10″ icon=”icon: envelope-square” icon_color=”#000000″ desc=”Узнать стоимость курсов и записаться на обучение”]Связаться с нами[/su_button]
Курс по поддержке пользователей (Helpdesk) ориентирован на изучение вопросов организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Получить дополнительное профессиональное образование по поддержке пользователей (Helpdesk) можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования — «Инженер по технической поддержке» и решивших расширить свои знания. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.
Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 250 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ студентов по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.
Курс направлен на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обеспечения поддержки пользователей.
Дистанционный курс дополнительного профессионального образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.
Дополнительное профессиональное образование |
250 ак. ч. |
|
Данная программа пользуется спросом, так как помогает специалистам по технической поддержке решать проблемы в случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.
Основной целью курса «Поддержка пользователей (Helpdesk)» является формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических навыков по владению установками и настройками пользовательских операционных систем и офисных приложений, определению основных причин возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ.
[ratings]