Суббота - Воскресенье ЗАКРЫТО

Пн - Пт 8.00 - 20.00

Офис-менеджмент административно хозяйственного отдела

Образование по направлению «Офис-менеджмент и менеджер административно-хозяйственного отдела (далее – АХО)​» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Офис-менеджмент и менеджер административно-хозяйственного отдела»

Переподготовка по Офис-менеджменту административно хозяйственного отдела проходится в образовательном центре Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП). Курсы Офис-менеджмент административно хозяйственного отдела являются обязательными для специалистов, которые хотят повысить квалификацию и приобрести знания. Курсы повышения квалификации по “Офис-менеджменту административно хозяйственного отдела” проводятся в соответствии с планом образовательной программы. После профессиональной подготовки выдаются документы, подтверждающие прохождение обучения.

Офис-менеджмент административно хозяйственного отдела

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Офис-менеджмент и АХО» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Офис-менеджмент и АХО» ориентирован на  изучение  системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений.

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Офис-менеджмент и АХО» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Офис-менеджер» и решивших расширить свои знания в этой области. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 250 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 72 академических часа, после успешного освоения курса вы  сможете  владеть правовыми аспектами в работе АХО, методами бережливого производства в офисе, работой с поставщиками и подрядчиками, эксплуатацией  и техническим обслуживанием  зданий и инженерных систем предприятия.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование
Повышение квалификации
250 ак. ч.
72 ак. ч.
  1. Руководство административно-хозяйственным подразделением
  2. Планирование и бюджет в работе АХО
  3. WELL: стандарты здорового офиса
  4. Применения методов бережливого производства в офисе
  5. Бизнес-коммуникации с заказчиком
  6. Ресурсы, доступные для компаний (бизнес-модель по Остервальдеру)
  7. Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223
  8. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия
  9. Обслуживание и ремонт оборудования.
  10. Управление персоналом АХО
  11. Правовые аспекты в работе АХО.
  1. Правовые аспекты в работе АХО
  2. Планирование и бюджет в работе АХО
  3. Работа с поставщиками и подрядчиками
  4. Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда
  5. Эксплуатация и техническое обслуживание  зданий и инженерных систем предприятия
  6. Обслуживание и ремонт оборудования.
  7. Управление персоналом АХО
  8. Документация АХО

Данная программа пользуется спросом, поскольку офис-менеджмент — это раздел менеджмента, связанный с эффективной организацией информационно-документационного обеспечения, правильная организация офис-менеджмента напрямую отражается на качестве управленческих решений и влияет на эффективность всех бизнес-процессов.

Основной целью курса «Офис-менеджмент и АХО»  является получение слушателями теоретических  и   практических навыков в области построения оргструктуры офиса, планирования работы, внедрения в офисе корпоративной культуры, организации делопроизводства, оснащения офиса и проведения инвентаризаций и ревизий.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Comments are closed.
Связаться со школой:

Вы всегда можете связаться с нами по телефону или написать в социальную сеть и по почте.
  • Россия, Москва, Газетный переулок дом 3-5 стр. 1
  • +7(499) 346-72-77
  • +7(985)487-72-77
  • info@hsep.ru
Часы работы:

  • Понедельник10:00 - 20:00
  • Вторник10:00 - 20:00
  • Среда10:00 - 20:00
  • Четверг10:00 - 20:00
  • Пятница10:00 - 20:00
  • Суббота16:00 - 21:00
  • Воскресенье16:00 - 21:00
Связаться с нами
×