Суббота - Воскресенье ЗАКРЫТО

Пн - Пт 8.00 - 20.00

Менеджмент в туризме

Образование по направлению «Менеджмент в туризме» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Менеджмент в туризме»

Переподготовка по Менеджменту в туризме проходится в образовательном центре Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП). Курсы Менеджмент в туризме являются обязательными для специалистов, которые хотят повысить квалификацию и приобрести знания. Курсы повышения квалификации по «Менеджменту в туризме» проводятся в соответствии с планом образовательной программы. После профессиональной подготовки выдаются документы, подтверждающие прохождение обучения.

Менеджмент в туризме

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент в туризме» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Менеджмент в туризме» ориентирован  изучение основ туристического менеджмента,  современных технологий и информационного обеспечения туристской деятельности, планирования и организацию туристических проектов.

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент в туризме» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Менеджер» и решивших расширить свои знания в этой области. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 500 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часа, после успешного освоения курса вы сможете применять полученные знания в сфере туристического менеджмента, использовать управленческие функции и методы принятия решений в практической деятельности при разработке, реализации и продвижении туристского продукта.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование
Повышение квалификации
500 ак. ч.
         144 ак. ч.
  1. Нормативная база в системе управления туристской деятельностью
  2. Психология делового общения и управление конфликтами в туризме
  3. Инновационная программа менеджера туристских услуг
  4. Современные технологии и информационное обеспечение туристской деятельности
  5. Туристский комплекс как объект управления
  6. Современная система управления туризмом
  7. Организационные структуры и методы управления в туристской индустрии
  8. Планирование деятельности предприятия сферы туризма
  9. Особенности функциональных видов управления в организациях туристской индустрии
  10. Менеджмент персонала, мотивация и управление процессами труда на предприятиях туризма
  11. Риск-менеджмент в туризме
  12. Качества и работа менеджера туризма.
  1. Теория менеджмента
  2. Основы маркетинга
  3. Основы управления персоналом организации
  4. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма
  5. Менеджмент в сфере туризма
  6. Маркетинг в сфере туризма
  7. Организация работы туристического предприятия
  8. Стандартизация обслуживания в сфере туризма
  9. Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма
  10. Управление прибылью и расходами в сфере туризма

 

Данная программа пользуется спросом, поскольку знакомит  слушателей с функциональными видами менеджмента и организационными структурами управления деятельностью предприятия сферы туризма, методами риск-менеджмента предпринимательской деятельности, спецификой планирования в туристской деятельности.

Основной целью курса «Менеджмент в туризме»  является получение слушателями знаний в области правового обеспечения индустрии туризма, технологий делового общения и управления в трудовом коллективе, знакомство  с особенностями работы с конфликтными ситуациями, методами и принципами менеджмента.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Comments are closed.
Связаться со школой:

Вы всегда можете связаться с нами по телефону или написать в социальную сеть и по почте.
  • Россия, Москва, Газетный переулок дом 3-5 стр. 1
  • +7(499) 346-72-77
  • +7(985)487-72-77
  • info@hsep.ru
Часы работы:

  • Понедельник10:00 - 20:00
  • Вторник10:00 - 20:00
  • Среда10:00 - 20:00
  • Четверг10:00 - 20:00
  • Пятница10:00 - 20:00
  • Суббота16:00 - 21:00
  • Воскресенье16:00 - 21:00
Связаться с нами

    ×