Менеджмент в ритейле

Образование по направлению «Менеджмент в ритейле» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Менеджмент в ритейле»

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент в ритейле» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Менеджмент в ритейле» ориентирован на   рассмотрение современного ритейла как системного интегратора различных бизнесов (производителей; поставщиков, логистических компаний), формирование и развитие знаний и навыков работы в цифровом мире: работе с большими данными, многоканальными логистическими и коммуникационными системами.

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент в ритейле» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Менеджер» и решивших расширить свои знания в этой области. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 500 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часа, после успешного освоения курса вы сможете внедрять систему категорийного менеджмента в сети, проводить анализ ассортимента и принимать решение, о необходимости корректировок, повысить прибыль, эффективно управляя персоналом магазина/сети, проводить эффективный подбор новых сотрудников под определенные задачи и отслеживать «мотивационный тонус» персонала.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации
500 ак. ч. 144 ак. ч.
  1. Методы исследований в ритейле
  2. Бизнес-стратегии в ритейле
  3. Маркетинг-менеджмент в ритейле
  4. Поведение потребителей и управление потребительским опытом
  5. Управление персоналом в ритейле
  6. Технология и организация коммерческой деятельности
  7. Электронная коммерция и информационные технологии в ритейле
  8. Управление затратами и ценообразование CRM
  9. Исследования поведения потребителей в информационных сетях
  10. Размещение предприятий торговли (Location)
  11. Маркетинг в местах продаж и мерчандайзинг
  12. Логистика и управление в цепях поставок
  13. Конфликты в системе управления
  14. Технологии интегрированного планирования в цепях поставок розничной торговли
  15. Международный ритейл
  16. Управление товарным ассортиментом и категорийный менеджмент
  17. Продвижения и цифровые коммуникации в ритейле
  1. Разработка и реализация коммерческой стратегии и проектов коммерческих мероприятий
  2. Управление товарным ассортиментом и ценообразование
  3. Исследование поведения потребителей, анализ поведения потребителей в среде Интернет
  4. Управление финансами и результативностью бизнес-единицы
  5. Проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж
  6. Проектирование, оптимальное использования и оформление торгового пространства
  7. Управление обслуживанием клиентов
  8. Осуществление руководства персоналом
  9. Управление клиентской базой, разработка стратегий кастомиизации и персонализации
  10. Управление цепями поставок
  11. Управление онлайн продажами.
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации

Данная программа пользуется спросом,  так как знакомит слушателей с оценкой уровня автоматизации системы закупок и сбыта в своей компании, с формулировкой предложений для ТЗ IT-подразделению.

Основной целью курса «Менеджмент в ритейле»  является формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических навыков внедрения системы категорийного менеджмента в сети, проведения анализа ассортимента и принятия  решения о необходимости корректировок, проведение многофакторной оценки работы с поставщиками, улучшение показателей доходности и оборота, разработки собственной правильной стратегии ценообразования.