Менеджмент и сервис в индустрии красоты

Образование по направлению «Менеджмент и сервис в индустрии красоты» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Менеджмент и сервис в индустрии красоты».

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент и сервис в индустрии красоты» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Менеджмент и сервис в индустрии красоты» ориентирован на   изучение стратегии  развития предприятий индустрии красоты, основ маркетинга, финансовой политики компании, способов и техники  построения деловых отношений,  современных методов увеличения репутационного имиджа компании, поддержки баз данных в CRM системах.

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджмент и сервис в индустрии красоты» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Менеджер» и решивших расширить свои знания в этой области. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 350 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 72 академических часа, после успешного освоения курса вы сможете владеть технологиями продвижения и техникой продаж услуг, проводить технико-экономическое обоснование новых проектов, применять современные технологии телемедицины, осуществлять эффективное руководство структурными подразделениями компании.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации
350 ак. ч. 72 ак. ч.
  1. Предприятия индустрии красоты
  2. Стратегии  развития
  3. Нормативно-правовое регулирование предприятий индустрии красоты
  4. Стандартизация в индустрии красоты
  5. Сервис в индустрии красоты
  6. Технологии продаж
  7. Управление взаимоотношениями с клиентами
  8. CRM-системы
  9. Экономика предприятия индустрии красоты
  10. Расчет технико-экономического обоснования, ценообразование, бюджетирование, выход на самоокупаемость новых проектов
  11. Интернет-маркетинг
  12. Франчайзинг.
  13. Основные направления развития индустрии красоты и здравоохранения в РФ
  14. Стратегический менеджмент
  15. Основы финансового менеджмента.
  16. Технологии принятия управленческих решений
  17. Бизнес-планирование
  18. Управление интегрированными коммуникациями
  19. Репутационный имидж компании
  20. Конфликтный менеджмент
  1. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
  2. Маркетинг, реклама, социальные сети в работе организации индустрии красоты
  3. Кадровая политика, нормирование труда
  4. Технологии продаж
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
  6. CRM-системы
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации

Основной целью курса «Менеджмент и сервис в индустрии красоты»  является получение слушателями  практических навыков в области получения  компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также для повышения конкурентоспособности и достижения успеха в бизнесе в сфере менеджмента индустрии красоты (салоны красоты, спа-центры, клиники эстетической медицины, многопрофильные и специализированные клиники).