Менеджер по обучению и развитию персонала

Образование по направлению «Менеджер по обучению и развитию персонала» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Менеджер по обучению и развитию персонала»

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджер по обучению и развитию персонала» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Менеджер по обучению и развитию персонала» ориентирован на ознакомление с   регламентом, касающимся процесса обучения в организации, планом и бюджетом корпоративного обучения, выявлением  потребностей в обучении различными методами, использованием внутренних ресурсов компании для организации обучения.

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Менеджер по обучению и развитию персонала» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Менеджер» и решивших расширить свои знания в этой области. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 500 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часа, после успешного освоения курса вы сможете выбирать оптимальные формы обучения, проводить оценку эффективности обучения, оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации
500 ак. ч. 144 ак. ч.
  1. Взаимосвязь бизнес-процесса обучение с другими направлениями управления персоналом
  2. Функциональные обязанности менеджера по обучению
  3. Положение об обучении
  4. Структура регламента курс «Welcome»
  5. Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа«Наставничество»
  6. Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников
  7. Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ
  8. Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем
  9. Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании
  10. Планирование по целям и задачам; формам работы, методам
  11. Методы  и технологии обучения взрослых
  12. Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки
  13. Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников
  14. План и бюджет по обучению
  15. Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности
  16. KPI работы системы обучения
  17. Причины неэффективности учебных программ
  1. Цели и задачи системы обучения и развития персонала в организации
  2. Планирование и выявление потребности персонала в обучении
  3. Методы определения потребности
  4. Современные формы и методы обучения (Институт внутреннего тренерства/наставничества, управление знаниями, внешнее обучение, дистанционное обучение, обучение действием и др.)
  5. Cпецифика бюджетирования затрат на обучение персонала
  6. Подготовка и повышение мотивации работников на прохождение обучения
  7. Роль и место обучения персонала в реализации программ развития кадрового резерва и планирования карьеры
  8. Оценка эффективности отдельного развивающего мероприятия (по Д. Киркпатрику) и системы обучения и развития персонала в целом
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации

Данная программа пользуется спросом, так как знакомит слушателей с актуальными формами обучения, успешным решением ведущих российских и западных компаний в области обучения персонала.

Основной целью курса «Менеджер по обучению и развитию персонала»  является формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических навыков по  разработке системы обучения, проведение диагностики, составлению плана и положения по  обучению.