Образование по направлению «Маркетинг, реклама и продажи» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».
Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Маркетинг, реклама и продажи»
Дополнительное профессиональное образование по направлению «Маркетинг, реклама и продажи» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.
Переподготовка по Маркетинге, рекламе и продажам проходится в образовательном центре Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП). Курсы Маркетинг, реклама и продажи являются обязательными для специалистов, которые хотят повысить квалификацию и приобрести знания. Курсы повышения квалификации по “Маркетингу, рекламе и продажам” проводятся в соответствии с планом образовательной программы. После профессиональной подготовки выдаются документы, подтверждающие прохождение обучения.
[su_button url=”https://taplink.cc/hsep.ru” target=”blank” style=”3d” background=”#bbf9e7″ color=”#000000″ wide=”yes” center=”yes” radius=”10″ icon=”icon: envelope-square” icon_color=”#000000″ desc=”Узнать стоимость курсов и записаться на обучение”]Связаться с нами[/su_button]
Курс «Маркетинг, реклама и продажи» ориентирован на изучение использования метрики в традиционном маркетинге, путей повышения эффективности метрики маркетинга, бюджетирования маркетинга, использование системы web-аналитики эффективности внутри рекламных систем.
Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Маркетинг, реклама и продажи» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования — «Руководитель отдела продаж» и решивших расширить свои знания в области рекламы и маркетинга. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.
Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.
Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 250 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.
Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часов, после успешного освоения курса вы сможете замерить веб-активности, перевести в четкие метрики эффективность PR и наружной рекламы, планировать и оптимизировать бюджет на маркетинг, разрабатывать и проводить акции.
Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.
Дополнительное профессиональное образование | Повышение квалификации |
250 ак. ч. | 144 ак. ч. |
|
|
Данная программа пользуется спросом, поскольку помогает слушателю решить следующие задачи: предоставить потребителю информацию о принципиально новом изделии и его основных качествах; проинформировать потребителя об условиях реализации товара; убедить потребителя в преимуществах данного изделия перед уже существующими аналогами; укрепить репутацию своего предприятия в глазах потребителя и других участников рынка.
Основной целью курса «Маркетинг, реклама и продажи» является получение слушателями знаний в области проведения исследование рынка, оценки текущего состояния организации, изучения конкурентов, выбора наиболее актуальных проблем компании и подбор путей их решения, наиболее интересных для организации сегментов, позиционирование.
[ratings]