Маркетинг, реклама и продажи

Образование по направлению «Маркетинг, реклама и продажи» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Маркетинг, реклама и продажи»

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Маркетинг, реклама и продажи» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Маркетинг, реклама и продажи» ориентирован на  изучение использования метрики в традиционном маркетинге, путей повышения эффективности метрики маркетинга, бюджетирования маркетинга,  использование системы web-аналитики эффективности внутри рекламных систем.

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Маркетинг, реклама и продажи» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Руководитель отдела продаж» и решивших расширить свои знания в области рекламы и маркетинга. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 250 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часов, после успешного освоения курса вы сможете замерить веб-активности, перевести в четкие метрики  эффективность PR и наружной рекламы, планировать и оптимизировать бюджет на маркетинг,   разрабатывать  и проводить акции.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации
250 ак. ч. 144 ак. ч.
  1. Основы маркетинга. Определение маркетинга, термины и понятия. Маркетинг и бизнес-процессы. Сегментация и позиционирование. Типология современного маркетинга.
  2. Основы PR. Цели, задачи, виды PR. Планирование PR-компаний. Оценка эффективности PR-компаний. Креативные технологии
  3. Маркетинговые исследования. Цели, типы исследований. Методы сбора и анализа информации. Анализ рынка. Прогнозирование спроса и продаж
  4. Брендинг. Создание бренда. Управление брендом. Мониторинг, контроль, аудит бренда. Ребрендинг
  5. Маркетинговые коммуникации. Типы и инструменты маркетинговых коммуникационных обращений. Реклама и PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. Интернет как канал маркетинговых коммуникаций.
  6. Интернет-маркетинг. Маркетинг в социальных сетях. Стратегии в интернет-маркетинге. Контент-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга. Web-аналитик
  7. Event-менеджмент. Этапы планирования, подготовки и реализации проекта. Проектная документация. Финансовое управление мероприятием. Взаимодействие со СМИ
  8. Копирайтинг. Виды копирайтинга. Текст. Текстовые категории. Жанры рекламного текста. Этапы создания текста. Рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг. Лендинг. Сторителлинг. Блогинг
  9. Фандрайзинг. Приоритеты и мотивация благотворительной деятельности. Источники финансирования фандрайзинга. Этапы фандрайзинговой кампании
  1. Стратегия — основа эффективности.
  2. Общие метрики эффективности маркетинга.
  3. Бюджет маркетинга
  4. Эффективные инструменты продвижения.
  5. Важнейшие системы web-аналитики.
  6. Аналитика эффективности внутри рекламных систем.
  7. Метрики в традиционном маркетинге.
  8. Цифровизация традиционной рекламы.
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации

Данная программа пользуется спросом, поскольку помогает слушателю  решить следующие задачи: предоставить потребителю информацию о принципиально новом изделии и его основных качествах; проинформировать потребителя об условиях реализации товара; убедить потребителя в преимуществах данного изделия перед уже существующими аналогами; укрепить репутацию своего предприятия в глазах потребителя и других участников рынка.

Основной целью курса «Маркетинг, реклама и продажи»  является получение слушателями знаний в области  проведения исследование рынка, оценки текущего состояния организации,  изучения конкурентов,  выбора наиболее актуальных проблем компании и подбор путей их решения, наиболее интересных для организации сегментов, позиционирование.