Коучинговый подход в коммуникациях

Образование по направлению «Коучинговый подход в коммуникациях» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Повышение квалификации по направлению «Коучинговый подход в коммуникациях» дает возможность приобретение новых знаний и  компетенций.

Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный потенциал, что в итоге помогает личности достигать максимальной эффективности. Современный коучинг представляет собой структурированную систему приемов и принципов, которые направлены на развитие внутренних возможностей индивидуума и группы личностей, осуществляющих совместную работу, а также полное раскрытие их потенциала. Однако, стоит отметить, что коучинг скорее является помощью и поддержкой, а не обучающим процессом. Сегодня, успешные лидеры, активно применяют эту методику в бизнесе и управлении. Именно с ее помощью, они раскрывают потенциал каждого члена бизнес-команды и всего коллектива в целом.

Получить образование по направлению «Коучинговый подход в коммуникациях»  можно в форме повышения квалификации. Пройти повышение квалификации по направлению «Коучинговый подход в коммуникациях» можно дистанционно.

Дистанционные курсы предполагают, что все занятия осуществляются через интернет. Для этого обучающийся должен быть компьютер с выходом в сеть. Выпускная аттестация также предлагается к прохождению удаленно. Слушателям курса нужно написать тест по пройденным темам.

Дистанционные курсы Образовательного учреждения «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА» по направлению «Коучинговый подход в коммуникациях» соответствуют Федеральным образовательным стандартам.

Прохождения курсов Повышение квалификации
32 ак. ч. 72 ак. ч
  1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления
  2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы
  3. Навыки построения доверия с сотрудниками
  4. Вопросы по логическим уровням
  5. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи
  1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления
  2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы
  3. Навыки построения доверия с сотрудниками
  4. Вопросы по логическим уровням
  5. Структура коучинговой сессии
  6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи
  7. Позиция коуча в руководстве людьми
Сертификат Удостоверение о повышении квалификации

Программа повышения квалификации по направлению «Коучинговый подход в коммуникациях» доступна для всех лиц, имеющих любое высшее или среднее профессиональное образование, а так же тех, кто заинтересован в освоении новой профессии, и  хочет быстро и эффективно получить востребованную и высокооплачиваемую специальность.

На курсе «Коучинговый подход в коммуникациях» слушатели получат теоретические знания эффективного управления персоналом,  и сумеют активно применять их на практике. Научатся пользоваться методикой постоянного развитие персонала и его мотивацию к более плодотворной работе. Сумеют выявлять личностные скрытые возможности каждого участника команды и объединять их для успешного достижения поставленных целей. Применение полученных знаний в работе с персоналом позволяет выйти на качественно новый уровень взаимодействия и добиться прогресса в совершенствовании профессиональных навыков каждого работника.

Прохождение обучения по программе «Коучинговый подход в коммуникациях»  — это простое и доступное решение для каждого человека, желающего подняться по карьерной лестнице или самореализоваться в новом перспективном направлении деятельности.

По завершении обучения выпускники получают Сертификат прохождения курсов или Удостоверение о повышении квалификации.