Эффективный PR: стратегии и инструменты

Образование по направлению «Эффективный PR: стратегии и инструменты» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации по направлению «Эффективный PR: стратегии и инструменты»

Дополнительное профессиональное образование по направлению «Эффективный PR: стратегии и инструменты» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

 Курс «Эффективный PR: стратегии и инструменты» ориентирован на   возможности социальных сетей, блогов, различных площадок и онлайн-СМИ,  позволяющих обеспечить полноценную работу по развитию PR стратегии бренда

Получить дополнительное профессиональное образование по направлению «Эффективный PR: стратегии и инструменты» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Специалист по связям с общественностью» и решивших расширить свои знания в области PR. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Также вы можете дистанционно пройти повышение квалификации по этому направлению.

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 350 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часа, после успешного освоения курса вы  сможете владеть  способами и применяемыми инструментами PR продвижения сайта, созданием пресс-релизов, новостей и информационных поводов, рассылкой СМИ, проводить мониторинг информации и контроль упоминаний в СМИ.

Дистанционные курсы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование Повышение квалификации
350 ак. ч. 144 ак. ч.
  1. PR-функция и ее место в организации
  2. Место PR-функции в организации.
  3. PR-стратегия организации.
  4. Эффективные инструменты PR сегодня: краткий обзор.
  5. «Классический PR»: всегда актуально
  6. Работа с медиа.
  7. Публичные выступления: можно и нельзя.
  8. Метрики и инструменты
  9. Эффективность PR сегодня: как оценить вашу работу.
  10. R в digital.
  11. Корпоративное лобби. Антикризисный PR
  12. Эффективные GR-технологии.
  13. Антикризисный PR.
  1. Структура PR стратегии
  2. Разбор PR-кампаний по направлениям
  3. Продуктовый PR
  4. Корпоративный  PR
  5. HR PR
  6. Инвестиционный PR
  7. B2B PR
  8. Антикризисный PR
  9. Международный PR
  10. Личный бренд
  11. Оценка эффективности
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации

Данная программа пользуется спросом, поскольку грамотная PR-стратегия поможет осуществить значительную часть маркетинговых задач, поскольку эффективная деятельность компании (персоны, бренда) зависит от выстроенной системы коммуникаций.

Основной целью курса «Эффективный PR: стратегии и инструменты»  является получение слушателями теоретических и практических навыков  по определению набора эффективных PR-инструментов для работы, составлению контент-плана публикаций и плана проводимых онлайн-мероприятий, разработке системы оценки результатов выполняемых действий.