Судебная инженерно-транспортная экспертиза

Получить образование по направлению: «Судебная инженерно-транспортная экспертиза» можно в Московском образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». Обучиться на судебного эксперта стоит специалистам, которые собираются связать свою профессиональную деятельность с производством инженерно-транспортных экспертиз и исследований для суда, следствия, дознания и правоохранительных органов и соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

После получения диплома о профессиональной переподготовке Вы сможете свободно работать и проявить себя в интересующем Вас секторе.  В случае, если у Вас имеется экспертное образование, Вы можете посетить семинары и повысить квалификацию и свою компетенцию.

Объем учебной нагрузки: от 350 до 1622 академических часов

По результатам итоговой аттестации выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП)

ВАЖНО! При уменьшении объема курса до 250 часов обучение проводится в форме повышения квалификации. Данная форма предназначена только для лиц, имеющих базовое инженерное образование и практику экспертной работы по соответствующему профилю. Для подбора и составлению индивидуального плана обучения Вы можете обратиться к нашему специалисту.

Цель программы

Повысить теоретический уровень подготовки слушателей в области теории и практики судебной экспертизы; сформировать навыки применения на практике норм и методик, регламентирующих производство судебных экспертиз морского транспорта и плавучих сооружений; приобрести умение анализировать объект исследования, включая техническую документацию; описывать ход исследования, фиксировать все элементы, имеющие доказательственное значение в деле, грамотно отображать результаты исследования в заключении эксперта (специалиста). Повышение компетенции и компетентности эксперта и специалиста.

Программа «Судебная инженерно-транспортная экспертиза» предназначена как для лиц, имеющих профильное образование в специализированной профильной области, так и для желающих переквалифицироваться в судебных экспертов.

Образовательная программа по направлению судебная инженерно-транспортная экспертиза:

Дисциплина Объем

(ак.ч)

Содержание
Правовое регулирование судебно-экспертной деятельности

 

48 Основы правового регулирования судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации
Судебная экспертиза в уголовном процессе
Судебная экспертиза в гражданском и арбитражном процессе
Судебная экспертиза в административном процессе
Специалист и его компетенция
Теория судебной экспертизы 82 История формирования теории судебной экспертизы ее место в системе научного знания
Понятие, структура, предмет и задачи теории судебной экспертизы и практической экспертной деятельности
Функции, принципы и законы развития теории судебной экспертизы
Учение о средствах и формах коммуникативной деятельности при производстве судебных экспертиз и информационных процессах
Учение об объектах судебной экспертизы, их свойствах и признаках
Учение о субъекте судебно-экспертной деятельности
Психологические основы судебно-экспертной деятельности
Логические основы судебно-экспертной деятельности
Методология теории судебной экспертизы и судебно-экспертной деятельности
Частные экспертные теории
Детали машин и основы конструирования 120 Общие принципы конструирования и основы расчета деталей машин
Механические передачи
Детали, обслуживающие вращательное движение
Общая характеристика отдельных видов машин
Метрология, стандартизация, сертификация 72 Метрология (основные понятия, средства, методы и погрешности измерений, обеспечение единства измерений)
Стандартизация (основные понятия, принципы, методы, правила стандартизации, система стандартов)
Сертификация (основные понятия, функции, принципы схемы)
Исследование технического состояния транспортных средств 72 Теоретические основы экспертного исследования технического состояния ТС
Правовые основы экспертного исследования технического состояния ТС
Частные методики экспертного исследования технического состояния ТС
Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия 72 Теоретические основы экспертного исследования обстоятельств ДТП
Частные методики экспертного исследования обстоятельств ДТП
Комплексные судебные экспертизы по делам о дорожно-транспортных происшествиях
Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава 186 Общие принципы механики движения транспортных средств
Устройство подвижного состава железных дорог
Эксплуатация железных дорог и организация движения поездов
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Экспертные исследования железнодорожного транспорта 144 Теоретические и методические основы судебной железнодорожно-технической экспертизы
Исследование технического состояния подвижного состава
Исследование обстоятельств происшествия на железнодорожном транспорте
Производство и обслуживание авиационной техники 186 Аэродинамика и динамика полета
Гидравлика, гидравлические и пневматические системы
Конструкция и прочность летательных аппаратов
Конструкция и прочность авиационных двигателей
Конструкторская документация авиационной техники
Технологии производства авиационной техники
Оборудование воздушного судна 72 Конструкция воздушного судна и его системы
Силовая установка воздушного судна
Электрооборудование воздушного судна
Приборное оборудование воздушного судна
Радиооборудование воздушного судна
Экспертное исследование авиационной техники 144 Теоретические основы судебной авиационно-технической экспертизы
Методика судебной авиационно-технической экспертизы
Комплексные экспертные исследования авиационной техники
Теория корабля 120 Статика
Качка
Ходкость и управляемость
Техническая эксплуатация судов и судового оборудования 144 Технический надзор за судами в эксплуатации
Техническое обслуживание и ремонт морской и речной техники
Диагностика морской (речной) техники
Экспертные исследования водного транспорта и плавучих сооружений 144 Теоретические судебной экспертизы морского судна и плавучих сооружений
Методика экспертного исследования морского (речного) судна
Методика экспертного исследования плавучих сооружений
Экзамен 4/8/16 Тестовые и контрольные задания
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость

  • Сокращенный курс от 37 тысяч рублей
  • Полный курс 90 тысяч рублей

Расписание проведения занятий

Набор происходит 1 раз в три месяца: Июнь/ Сентябрь/Декабрь/Март

День недели Время (дневное/вечернее)
1. Понедельник 10:00 — 17:20 / 18:45-21:20
2. Вторник 10:00 — 17:20 / 18:45-21:20
3. Среда 10:00 — 17:20 / 18:45-21:20
4. Четверг 10:00 — 17:20 / 18:45-21:20
5. Пятница 10:00 — 17:20 / 18:45-21:20
6. Суббота 10:00 — 17:20 / 10:00-17:20

*Дневное обучение — интенсивное обучение, которое обеспечивает усвоение учебного материала за минимально возможный период времени при максимальной активизации усилий учащихся. В день учащийся получает информацию в течение 8 академ. часов в день (4 пары).

*Вечернее обучение — обучение рассчитано на лиц, которые трудоустроены или в дневное время не имеют возможности посещать занятия. В день учащийся получает информацию в течении 3 академ. часов.  (Суббота: 8 академ. часов)

*Дистанционное обучение — самостоятельная форма обучения, при помощи использования специальной образовательной платформы «Высшая Школа Экспертизы и Права». Дистанционное обучении являются ведущим средством получения специальных знаний в настоящее время. После прохождения каждой программы, предусмотрен тест, который проверяется преподавателем. После прохождения всего курса, предусматривается контрольная работа, которая является допуском к дипломной работе. Тему дипломной работы необходимо согласовать с научным руководителем. После выполнения и сдачи работы, предусмотрена защита данной работы.

Документы для приема:

  1. Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  2. Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  3. Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

По окончании обучения в образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА» вы сможете решить следующие профессиональные задачи:

  1. Консультировать дознавателей, следователей и судей по вопросам, связанным с назначением судебной экспертизы объектов автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта в части обеспечения полноты исходных данных, необходимых для проведения исследований, выбора экспертной организации либо конкретного эксперта, обладающего соответствующими специальными знаниями, формулирование вопросов, подлежащих постановке на разрешение эксперта и пр.
  2. Заявлять ходатайства в адрес органа (лица), назначившего судебную экспертизу о предоставлении дополнительных материалов (по отношению к уже представленным), участии в проведении судебных и следственных действий (осмотр, допрос, обыск, выемка), привлечении других экспертов, если проведение исследования требует реализации специальных знаний в различных областях науки и техники.
  3. Проводить всесторонние исследования технического состояния автомобильной, авиационной, железнодорожной техники, морского (речного) судна, устанавливать причинно-следственные связи при расследовании обстоятельств происшествий на транспорте с использованием общенаучных (общих) и специальных методов.
  4. Оформлять заключение эксперта и заключение специалиста в соответствии с требованиями процессуального законодательства.
  5. Участвовать в судебном заседании в качестве эксперта или специалиста, уметь отстаивать результаты проведенных исследований, эффективно полемизировать с оппонентами-участниками судебного процесса по поводу содержания заключения эксперта (специалиста).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...