Получить образование по направлению: «Судебная экспертиза морского судна и плавучих сооружений» можно в Московском образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА». Обучиться на судебного эксперта стоит специалистам, которые собираются связать свою профессиональную деятельность с производством экспертиз водного транспорта и плавучих сооружений и исследований для суда, следствия, дознания и правоохранительных органов и соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Переподготовка по Производству Судебной экспертизе морского судна и плавучих сооружений проходится в образовательном центре Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП). Курсы Судебная экспертиза морского судна и плавучих сооружений являются обязательными для специалистов, которые хотят повысить квалификацию и приобрести знания. Курсы повышения квалификации по «Судебной экспертизе морского судна и плавучих сооружений» проводятся в соответствии с планом образовательной программы. После профессиональной подготовки выдаются документы, подтверждающие прохождение обучения.
После получения диплома о профессиональной переподготовке Вы сможете свободно работать и проявить себя в интересующем Вас секторе. В случае, если у Вас имеется экспертное образование, Вы можете посетить семинары и повысить квалификацию и свою компетенцию.
Объем учебной нагрузки: от 250 до 882 академических часов
По результатам итоговой аттестации выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Высшая Школа Экспертизы и Права (ВШЭП)
ВАЖНО! При уменьшении объема курса до 250 часов обучение проводится в форме повышения квалификации. Данная форма предназначена только для лиц, имеющих базовое инженерное образование и практику экспертной работы по соответствующему профилю. Для подбора и составлению индивидуального плана обучения Вы можете обратиться к нашему специалисту.
Цель программы
Повысить теоретический уровень подготовки слушателей в области теории и практики судебной экспертизы; сформировать навыки применения на практике норм и методик, регламентирующих производство судебных экспертиз морского транспорта и плавучих сооружений; приобрести умение анализировать объект исследования, включая техническую документацию; описывать ход исследования, фиксировать все элементы, имеющие доказательственное значение в деле, грамотно отображать результаты исследования в заключении эксперта (специалиста). Повышение компетенции и компетентности эксперта и специалиста.
Программа «Судебная экспертиза морского судна и плавучих сооружений» предназначена как для лиц, имеющих профильное образование в специализированной профильной области, так и для желающих переквалифицироваться в судебных экспертов.
Записаться на обучениеВысшая Школа Экспертизы и ПраваОбразовательная программа по направлению судебная экспертиза морского судна и плавучих сооружений:
Дисциплина | Объем
(ак.ч) |
Содержание |
Правовое регулирование судебно-экспертной деятельности
|
48 | Основы правового регулирования судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации |
Судебная экспертиза в уголовном процессе | ||
Судебная экспертиза в гражданском и арбитражном процессе | ||
Судебная экспертиза в административном процессе | ||
Специалист и его компетенция | ||
Теория судебной экспертизы | 82 | История формирования теории судебной экспертизы ее место в системе научного знания |
Понятие, структура, предмет и задачи теории судебной экспертизы и практической экспертной деятельности | ||
Функции, принципы и законы развития теории судебной экспертизы | ||
Учение о средствах и формах коммуникативной деятельности при производстве судебных экспертиз и информационных процессах | ||
Учение об объектах судебной экспертизы, их свойствах и признаках | ||
Учение о субъекте судебно-экспертной деятельности | ||
Психологические основы судебно-экспертной деятельности | ||
Логические основы судебно-экспертной деятельности | ||
Методология теории судебной экспертизы и судебно-экспертной деятельности | ||
Частные экспертные теории | ||
Детали машин и основы конструирования | 120 | Общие принципы конструирования и основы расчета деталей машин |
Механические передачи | ||
Детали, обслуживающие вращательное движение | ||
Общая характеристика отдельных видов машин | ||
Метрология, стандартизация, сертификация | 72 | Метрология (основные понятия, средства, методы и погрешности измерений, обеспечение единства измерений) |
Стандартизация (основные понятия, принципы, методы, правила стандартизации, система стандартов) | ||
Сертификация (основные понятия, функции, принципы схемы) | ||
Теория корабля | 120 | Статика |
Качка | ||
Ходкость и управляемость | ||
Проектирование и постройка морской и речной техники | 144 | Проектирование морской (речной) техники |
Технологии создания и постройки морской (речной) техники | ||
Конструкции систем и оборудования морской (речной) техники | ||
Техническая эксплуатация судов и судового оборудования | 144 | Технический надзор за судами в эксплуатации |
Техническое обслуживание и ремонт морской и речной техники | ||
Диагностика морской (речной) техники | ||
Экспертные исследования водного транспорта и плавучих сооружений | 144 | Теоретические судебной экспертизы морского судна и плавучих сооружений |
Методика экспертного исследования морского (речного) судна | ||
Методика экспертного исследования плавучих сооружений | ||
Экзамен | 4/8 | Тестовые и контрольные задания |
Расписание проведения занятий
Набор происходит 1 раз в три месяца: Июнь/ Сентябрь/Декабрь/Март
№ |
День недели |
Время (дневное/вечернее) |
1. |
Понедельник |
10:00 — 17:20 / 18:45-21:20 |
2. |
Вторник |
10:00 — 17:20 / 18:45-21:20 |
3. |
Среда |
10:00 — 17:20 / 18:45-21:20 |
4. |
Четверг |
10:00 — 17:20 / 18:45-21:20 |
5. |
Пятница |
10:00 — 17:20 / 18:45-21:20 |
6. |
Суббота |
10:00 — 17:20 / 10:00-17:20 |
*Дневное обучение — интенсивное обучение, которое обеспечивает усвоение учебного материала за минимально возможный период времени при максимальной активизации усилий учащихся. В день учащийся получает информацию в течение 8 академ. часов в день (4 пары).
*Вечернее обучение — обучение рассчитано на лиц, которые трудоустроены или в дневное время не имеют возможности посещать занятия. В день учащийся получает информацию в течении 3 академ. часов. (Суббота: 8 академ. часов)
*Дистанционное обучение — самостоятельная форма обучения, при помощи использования специальной образовательной платформы «Высшая Школа Экспертизы и Права». Дистанционное обучении являются ведущим средством получения специальных знаний в настоящее время. После прохождения каждой программы, предусмотрен тест, который проверяется преподавателем. После прохождения всего курса, предусматривается контрольная работа, которая является допуском к дипломной работе. Тему дипломной работы необходимо согласовать с научным руководителем. После выполнения и сдачи работы, предусмотрена защита данной работы.
Документы для приема:
- Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
- Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
- Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
По окончании обучения в образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА» вы сможете решить следующие профессиональные задачи:
- Консультировать дознавателей, следователей и судей по вопросам, связанным с назначением судебной экспертизы объектов водного транспорта в части обеспечения полноты исходных данных, необходимых для проведения исследований, выбора экспертной организации либо конкретного эксперта, обладающего соответствующими специальными знаниями, формулирование вопросов, подлежащих постановке на разрешение эксперта и пр.
- Заявлять ходатайства в адрес органа (лица), назначившего судебную экспертизу о предоставлении дополнительных материалов (по отношению к уже представленным), участии в проведении судебных и следственных действий (осмотр, допрос, обыск, выемка), привлечении других экспертов, если проведение исследования требует реализации специальных знаний в различных областях науки и техники.
- Проводить всесторонние исследования технического состояния морского (речного) судна и иных плавучих сооружений, устанавливать причинно-следственные связи при расследовании обстоятельств происшествий на водном транспорте с использованием общенаучных (общих) и специальных методов.
- Оформлять заключение эксперта и заключение специалиста в соответствии с требованиями процессуального законодательства.
- Участвовать в судебном заседании в качестве эксперта или специалиста, уметь отстаивать результаты проведенных исследований, эффективно полемизировать с оппонентами-участниками судебного процесса по поводу содержания заключения эксперта (специалиста).