CRM системы, управление и настройка

Курсы по CRM системам, управлению и настройке можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Дополнительное профессиональное образование по направлению «CRM системы, управление и настройка» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс по CRM системам, управлению и настройке ориентирован на изучение вопросов эффективности системы CRM для управления взаимоотношениями и  создания собственной стратегии CRM.

Получить дополнительное профессиональное образование по CRM системам, управлению и настройке можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя

Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 180 академических часов, тематические блоки лекций выстроены в порядке, который позволяет более подробно изучать отдельные вопросы курса. Учебная программа снабжена тематикой самостоятельных работ слушателей по дисциплине, контрольными вопросами для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины, списками основной и дополнительной литературы.

Дистанционный курс дополнительного профессионального образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Дополнительное профессиональное образование
240 ак. ч.
  1. CRM – эффективная современная стратегия управления взаимоотношениями
  2. Ресурс прибыльности – лояльность клиентов
  3. Создание собственной стратегии CRM
  4. Факторы эффективности CRM
  5. CRM как средство достижения стратегических целей компании
  6. Основы клиентской стратегии
  7. Клиентский профиль Пирамида
  8. Клиентский профиль Гексагон
  9. Особенности взаимодействия с  клиентами
  10. Формирование клиентской базы данных
  11. Схема реализации CRM
  12. Формула CRM
  13. Структура системы CRM и ее внедрение
  14. Автоматизация маркетинга
  15. Классификация CRM
  16. Внедрение CRM
  17. Трудности внедрения CRM

Диплом о профессиональной переподготовке

Данная программа пользуется спросом,  так как формирует у слушателей  навыки обращения с прикладным программным обеспечением, позволяющим улучшить взаимодействие с клиентами,  повысить уровень продаж  или услуг.

Основной целью курса «CRM система, управление и настройка» является формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических навыков по владению CRM системой и схемой реализации.