CRM система: Битрикс 24

Курсы по CRM системе: Битрикс 24 можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Повышение квалификации по направлению «CRM система: Битрикс 24» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс по CRM системе: Битрикс 24 ориентирован на изучение вопросов организации  отчётности и контроля  в системе  «Битрикс24», возможностях  адаптации CRM «Битрикс24» под потребности вашего бизнеса, организации   работы с документами и их хранение во внутренней сети.

Получить повышение квалификации по CRM системе: Битрикс 24 можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 72 академических часа, после успешного  ее освоения вы сможете настраивать бизнес-инструменты облачного и коробочного «Битрикс24», модули коробочного «Битрикс24», создавать простые бизнес-процессы и бизнес-процессы со статусами, выбирать подходящую систему при необходимости интеграции.

Дистанционные курсы повышения квалификации соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Повышение квалификации
72 ак. ч.
  1. CRM система: Битрикс 24  – эффективная современная стратегия управления взаимоотношениями
  2. Создание собственной стратегии CRM системы: Битрикс 24
  3. Факторы эффективности CRM системы: Битрикс 24
  4. CRM система: Битрикс 24  как средство достижения стратегических целей компании
  5. Схема реализации CRM системы: Битрикс 24
  6. Структура  CRM системы: Битрикс 24  и ее внедрение
  7. Автоматизация маркетинга
  8. Внедрение CRM системы: Битрикс 24
Удостоверение о повышении квалификации

Данная программа пользуется спросом, поскольку  CRM система: Битрикс 24 востребованная разновидность программного обеспечения, необходимая для автоматизации деятельности компании, делает  ее  работу  максимально эффективной.

Слушатели, прошедшие обучение  по CRM системе: Битрикс 24, получают теоретические знания и практические навыки  работы  в CRM системе: Битрикс 24, настройки системы «Битрикс24», отработки подключения внешних каналов связи, оформления карточек, шаблонов документов, действия статусов.