Агрегаторы и маркетплейсы для интернет-магазинов

Образование по направлению «Агрегаторы и маркетплейсы для интернет-магазинов» можно получить в Образовательном учреждении «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА».

Повышение квалификации по направлению «Агрегаторы и маркетплейсы для интернет-магазинов»

Повышение квалификации по направлению «Агрегаторы и маркетплейсы для интернет-магазинов» включает в себя весь перечень фундаментальных дисциплин, отличается комплексным и системным подходом, что способствует достижению эффективного результата обучения в короткие сроки.

Курс «Агрегаторы и маркетплейсы для интернет-магазинов» ориентирован на   приобретение знаний  по наиболее интересным  агрегаторам и маркетплейсам для увеличения продаж в интернет,  оптимизации   интернет-магазина  для повышения эффективности работы с агрегаторами и маркетплейсами.

Получить повышение квалификации по направлению «Директор производственного предприятия» можно дистанционно, что позволяет выбрать собственный темп обучения, время и объем изучаемых материалов. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования —  «Интернет — маркетолог» и решивших расширить свои знания в этой области. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету. Слушатели, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудио-технологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень слушателя.

Программа повышения профессиональной квалификации рассчитана на 144 академических часа, после успешного освоения курса  вы сможете выбирать наиболее эффективные площадки для получения дополнительного трафика и заказов, создавать товарные объявления, анализировать трафик и заказы с агрегаторов и маркетплейсов, грамотно распределять бюджеты.

Дистанционный курс повышения квалификации соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.

Повышение квалификации
144 ак. ч.
  1. Marketplaces: основные характеристики
  2. Типы Маркетплейс (marketplaces)
  3. Основные  виды онлайн торговых площадок на рынке
  4. Рынок по заказам (агрегаторы запроса услуг)
  5. Рынок управляемый (сайты маркетплейс)
  6. Рынок управляемый сообществом (Соц. сети; сайты маркетплейс)
  7. Децентрализованный рынок
  8. Преимущества онлайн-рынка (маркетплейс)
  9. Онлайн торговая площадка
Удостоверение о повышении квалификации

Слушатели курса научатся работать с конверсией в своем интернет-магазине в целях снижения стоимости покупки с агрегаторов и маркетплейсов интернет — магазинов.

Основной целью курса «Агрегаторы и маркетплейсы для интернет-магазинов»  является получение слушателями навыков анализа, оценки и расчета маркетинговой и экономической эффективности,  выбор наиболее эффективных площадок для получения дополнительного трафика и заказов.